(351) 223-98-08

chel-expert@mail.ru 

У Вас возникла проблема, не знаете что делать?

 

Здесь Вы найдете оптимальное и быстрое решение, получите ответы по всем правовым и экспертным вопросам связанным с автотранспортом.

free website clock скачать часы для сайта
Besucherzahler meet beautiful russian brides
счетчик посещений
Foreign brides from Russia homepage counter счетчик сайта

СПОРЫ С АВТОСЕРВИСАМИ 

 

Так или иначе каждый автолюбитель сталкивается с услугами организаций по техническому ремонту и обслуживанию автотранспорта. Как и везде, среди таких предприятий попадаются недобросовестные, с персоналом низкой квалификацией, что неизбежно приводит к некачественным ремонтам.

Зачастую нанесенный некачественным ремонтом ущерб довольно существенный, а Ваши требования по устранению «вновь появившихся» недостатков автомобиля просто игнорируются. У работников сервиса появляется достаточно отговорок, что проблема возникла «сама по себе»: автомобиль «не так» эксплуатировался, некачественные запасные части, плохое топливо и т.д.

 

Чтобы избежать появления проблем с автосервисами, придерживайтесь следующих рекомендаций:

1. Обращайтесь только в те организации, которые имеют на это соответствующее разрешение. До 2001 года это была лицензия на проведение технического ремонта и обслуживания, сейчас - сертификаты на определенные виды проводимых работ (кузовные, малярные, слесарные и т.д.).

2. Обязательно фиксируйте Ваши взаимоотношения с автосервисом договором, договором-заявкой, заказ-нарядом (в нем указываются контактные данные сторон, объем работ, стоимость и т.д.).

3. После оплаты суммы за ремонт, Вам должны предоставить финансовые документы установленного образца (чек, товарный чек и т.д.). Это в дальнейшем поможет Вам на законных основаниях осуществлять гарантийные ремонты Вашего автомобиля.

4. Прием-передача автомобиля осуществляется по акту установленного образца (в нем описывается внешнее состояние, комплектация, количество топлива в баке и прочее).

5. При обращении в автосервис должна быть оформлена заявка, в ней в печатной форме должны быть указаны работы (объем работ), которые необходимо провести и Ваша подпись.

6. При покупке запасных частей и расходных материалов не забывайте требовать чеки и другие бухгалтерские документы.

7. Если что-то не получается или Вам непонятно, как поступить в той или иной ситуации, а также случилась проблема, сразу же обращайтесь к специалистам, которые дадут консультацию либо по телефону, либо приедут на место "происшествия".

 

СПОРЫ СО СТРАХОВЫМИ КОМПАНИЯМИ

 

Страховка автомобиля ... Вроде бы все очень и очень просто, заплатил деньги, застраховал свой автомобиль и чувствуешь себя спокойно. Зачастую это состояние длится совсем недолго и заканчивается вместе с наступлением страхового случая, когда требуется обратиться в страховую компанию за страховой выплатой.

 

Основные причины споров со страховыми компаниями:

1. Выплата не производится, т.к. страховая компания «считает», что полученные автомобилем механические повреждения появились в результате «не этого ДТП». После требования клиента получить законную страховую выплату вдруг появляется «заказная автоэкспертиза», по результатам которой, делается вывод, что автомобиль получил повреждения «когда-то раньше». Зачастую подобные «автотехнические экспертизы», которые не имеют под собой серьезных оснований, с легкостью оспариваются на досудебном этапе. Справедливости ради необходимо отметить, что в некоторых случаях при этом требуется провести еще одну независимую автотехническую экспертизу для того, чтобы расставить все точки над «i». Для начала споров со страховыми компаниями необходимо провести независимую автоэкспертизу (оценка автомобиля), с целью установления стоимости восстановительного ремонта автомобиля. О всех остальных моментах во взаимоотношениях со страховыми компаниями, Вы можете проконсультироваться по тел.: (351) 223-98-08.

2. Споры со страховыми компаниями (страховые споры) возникают из-за существенно заниженной суммы страховой выплаты. Ни для кого не будет откровением, что в этом и заключается основная «надежда» любой страховой компании, т.е. когда сумма невелика клиент плюнет и не станет спорить со страховой. И зря. В настоящее время шансы отстоять свои законные права очень велики. Следует помнить, что для нечистой на руку страховой компании это огромное поле для деятельности (подтасовка результатов независимой автотехнической экспертизы, неправильно составленные акты осмотра автомобиля, несоответствующие действительности заявления сотрудников отдела убытков и многое многое другое). В случае возникновения малейших подозрений или сомнений инициируйте независимую автоэкспертизу, которая и будет являться основанием для претензии в отношении страховой компании. Затраченные Вами финансовые средства на проведение независимой автотехнической экспертизы, в случае положительного исхода противосстояния в Вашу пользу, страховая компания будет обязана Вам компенсировать.

3. Споры со страховыми компаниями ввиду несоблюдения сроков страховой выплаты. По обязательному страхованию автогражданской ответственности (ОСАГО) срок для того, чтобы осуществить страховую выплату не должен превышать 30 дней с момента предоставления в страховую компанию всех документов. На 31 день, если вопрос не решается, Вы можете на совершенно законных основаниях обратить в суд. По КАСКО сроки осуществления страховых выплат должны быть указаны в договоре или правилах страхования.

4. Споры со страховыми компаниями зачастую также возникают в результате отказов в выплате страхового возмещения по причине того, что виновник дорожно-транспортного происшествия не внесен в полис ОСАГО, имел просроченный талон технического осмотра на автомобиль, ДТП произошло во дворе (на стоянке, на территории АЗС) и т.д. Все вышеперечисленное не может являться мотивированным отказом в вопросе страховых выплат.

5. Зачастую многие страховые компании утверждают, что при полной гибели автомобиля сумма страховой компенсации выплачивается за вычетом такого момента в расчетах, как величина «годных остатков». Это абсолютно неправомерно. Согласно ст. 63 ПП РФ № 263 "Правила страхования ОСАГО" размер страховой выплаты в случае причинения вреда имуществу потерпевшего должен быть определен следующим образом: в случае полной гибели имущества потерпевшего - в размере действительной стоимости имущества на день наступления страхового случая. Под полной гибелью понимаются случаи, если ремонт поврежденного имущества невозможен, либо стоимость ремонта поврежденного имущества равна его стоимости или превышает его стоимость на дату наступления страхового случая. Отсюда следует, что страховая компания обязана выплатить полную стоимость восстановительного ремонта и никаких «вычетов» из этой суммы ПП РФ № 263 "Правила страхования ОСАГО" не предусмотрено.

 

Внимание! Если Вами проведена независимая автотехническая экспертиза по направлению страховой компании, то не рекомендуется ремонтировать или продавать принадлежащий Вам автомобиль до полной выплаты страховой компании. Это даст Вам возможность, в случае необходимости, провести повторную независимую автотехническую экспертизу в случае возобновившихся споров со страховой компанией

Создать бесплатный сайт с uCoz