(351) 223-98-08

chel-expert@mail.ru 

У Вас возникла проблема, не знаете что делать?

 

Здесь Вы найдете оптимальное и быстрое решение, получите ответы по всем правовым и экспертным вопросам связанным с автотранспортом.

free website clock скачать часы для сайта
Besucherzahler meet beautiful russian brides
счетчик посещений
Foreign brides from Russia homepage counter счетчик сайта

ПОЧЕМУ ОБМАН ПРОИСХОДИТ ИМЕННО В АВТОСЕРВИСЕ?

 

Потребителя постоянно пытаются обмануть! И чаще всего это случается именно в автосервисах! Любой автолюбитель знает, что автомобиль – это набор всевозможных узлов, механизмов и агрегатов, но знаком он только с визуально видимыми частями своего "питомца": рулевым колесом, тормозной системой, бензобаком и фарами головного освещения. Как только автомобиль появляется на станции технического обслуживания, каждый даже неопытный механик готов приступить "к ремонту" Вашего четырехколесного друга.

 Вожделенный подвид "чайника-автолюбителя" – красивая блондинка. С ней невозможно промахнуться. Как правило, она ничего не знает о работе автомобиля в целом и его систем в частности и умеет только водить, ну и заправляться естественно. Несомненно, что любой мужчина намного лучше разбирается в своем автомобиле, нежели представительница прекрасной половины человечества. На станции сервисного обслуживания всегда действует закон – за рулем все равны, техническую часть в автомобильных школах сдавали все и поэтому флирт за большую скидку здесь точно не поможет.

 Так давайте обратимся к примерам. Простая казалось бы ситуация: машина с утра плохо заводится. Что нужно делать? Прежде всего, необходимо проверить аккумулятор, при необходимости его подзарядить, а может быть и заменить. Если, проблема не в АКБ, а в моторе – сбилось зажигание или «загрязнились» свечи, в этом случае придется ехать на сервис. Автомеханик сразу же распознает в Вас «чайника», если Вы начнете диалог с фразы: «У меня машина плохо по утрам заводится!». Ответ последует незамедлительно: «Здесь все запущено, по всей видимости придется для начала поменять бензонасос, топливные форсунки и возможно что-то еще». Клиент вынужден заплатить круглую сумму денег за абсолютно ненужные на данном этапе запасные части и работу, связанную с их заменой.

 Зачастую «разводу» подвергаются клиенты, которые не ремонтировали свою машину длительный промежуток времени. Практика показывает, что в таких ситуациях владелец автомобиля все понимает, но доказать ничего не может, т.к. не имеет должного уровня технической подготовки.

Что необходимо делать в подобной ситуации? Совет очень прост: приезжайте на станцию техобслуживания и с порога произносите заученную фразу: «Свечи, АКБ проверил, все в норме, но двигатель не заводится!». Автомеханик сразу смекнет, что перед ним следующая ступень эволюции – «чайник» разбирающийся. Естественно, эта фраза не убережет Вас от всех напастий, но, вероятно, несколько обезопасит Вас от вранья по-крупному.

 

Современные автомобили имеют очень сложное устройство, разобраться здесь без профильного образования, колосального опыта и ста грамм практически нереально. Вашим незнанием технической части весьма продуктивно пользуются на СТО, пугая Вас и других автолюбителей непонятными названиями, терминами и ужасными последствями. Способных выдержать такую массированную психологическую атаку – мало, но и они поднимают руки вверх, услышав страшные проклятия, которые могут упасть на их любимого железного коня, и готовы отдать все принесенные деньгами и даже больше, снять со сберегательной книжки все накопления и отдать их автомеханику с одной целью, чтобы услышать, что все будет хорошо! О чем, естественно, хитроумные механики прекрасно знают.

Создать бесплатный сайт с uCoz